↑ Вернуться > О школе

Публичный доклад

Муниципальное казенное  

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

Курского муниципального района

Ставропольского края

Публичный  доклад о  деятельности

за 2016 -2017 учебный год

Введение

Представленный доклад является публичным отчетом МКОУ СОШ № 9 Курского муниципального района Ставропольского края о проделанной работе за 2016-2017 учебный год. Доклад  подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Сулеймановой А.К., заместителем директора по УВР – Кульчиковой Д.К., заместителем директора по ВР – Абдулкадыровой С.Т.  В работе  по подготовке доклада принимали участие педагоги школы, руководители предметных методических объединений. Доклад подготовлен на основе положения о Публичном докладе.

Задача настоящего доклада — представить родительской общественности, представителям органов местной власти информацию о деятельности МКОУ СОШ № 9 по реализации основных направлений модернизации образования за отчетный период, её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования МКОУ СОШ № 9 Курского муниципального района.

Общая характеристика МКОУ СОШ №  9

Полное наименование в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Курского муниципального района Ставропольского края

Учредители, кем, когда, где зарегистрировано ОУ:

Учреждение было открыто  1 сентября 1953 года.

В 1999 году Рощинская средняя школа переименована в Рощинскую общеобразовательную школу. (Постановление главы Курской районной государственной администрации № 55 от 22.02.1999г.)

В 1999 году Рощинская общеобразовательная школа переименована в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу поселка Рощино. (Постановление главы Курской районной государственной администрации № 348 от 19.08.1999г.)

В 2005 году Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Рощино переименовано на Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 9  Курского района Ставропольского края. (Постановление главы администрации Курского муниципального района Ставропольского края № 113 от 28.06.2005г.)

В 2017 году Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Курского муниципального района Ставропольского края переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 9 Курского муниципального района Ставропольского края (Постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 10.03.2017 г. № 153)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Курского муниципального района Ставропольского края является юридическим лицом .

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9  Курского муниципального района Ставропольского края зарегистрировано в администрации  Курского муниципального района Ставропольского края ,  присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН)  1022600825114  (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 26 № 000769624 от 28.11.2002г.),   Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2052600401302, серия 26 № 001964168 от 17.08.2005г., Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2082641008371, серия 26 № 003101313 от 04.05.2008г., Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером   2092641030997, серия 26 № 003446528 от 30.09.2009 г., Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером   2102641017708, серия 26 № 003543582 от 20.08.2010 г., Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2112651823744, серия  26 № 003884061 от  30.12.2011г.                                           В инспекции МНС России по Курскому району Ставропольского края зарегистрировано образовательное учреждение как юридическое лицо. Школе присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2612003788.

Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 2250  от 08  декабря 2014 г. серия 26 А02 № 0000030. Свидетельство действительно по 08 декабря 2026 года.

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю 05.08.2011 г. школе  выданы свидетельства о государственной регистрации права на земельные участки,  назначение: Земли населенных пунктов – для учебных целей. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Кадастровый (или условный) номер: 26:36:070601:0023, площадью 35278.00 кв.м, реквизиты свидетельства 26-АЗ 551049.                                        Действующий Устав Муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 Курского муниципального района Ставропольского края принят общим собранием трудового коллектива, утверждён Постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края  (от 15.02.2016 г. № 77),  Устав  был зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю 01.03.2016года (основной  государственный регистрационный номер 1022600825114  ГРН 2162651205055).

Организационно-правовая форма: учреждение, тип — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение,  вид — средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

МКОУ СОШ № 9 имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности,  (регистрационный № 5799  от 10 апреля 2017 года), выданную министерством образования Ставропольского края серия 26 Л 01 № 0002053.  Согласно этой лицензии МКОУ СОШ № 9 имеет право образовательной деятельности по следующим образовательным программам:                                                     

                                                                                                                                                                              Приложение №1

                                                                                                                                                к ЛИЦЕНЗИИ на право ведения                                                                                                                                                  образовательной деятельности                                                                                                    от «10» апреля 2017 г Регистрационный   №5799.

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

№ п/п

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок

освоения

1

2

3

4

5

1

Начальное общее образование

общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года

4

Дополнительное образование детей и взрослых

дополнительная

Юридический адрес: 357875, Ставропольский край, Курский район, поселок

Рощино, улица Ленина, 20

Телефоны: 8(87964) 5-12-45

Адрес электронной почты: sapiet.abdulkadyrova@ mail.ru.

Сайт: http://school-roshino.ru

1.1.Режим работы школы:

             Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого конкретного ученика.

Школа работает в режиме пятидневной недели для учащихся 1-го класса и шестидневной недели для учащихся 2-11 классов.

Содержание среднего общего образования в школе реализуется  на основе государственных образовательных стандартов, учебного плана, разработанного для образовательных учреждений Ставропольского края. Содержание  общего  образования регламентируется Основной образовательной программой .

 1.2. В основу образовательной  деятельности МКОУ СОШ № 9  положены следующие нормативные документы:

  • Закон РФ «Об образовании в РФ»;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Стратегия развития системы образования Ставропольского края до 2020 года;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего , основного общего образования.

В 2016-2017 учебном году деятельность школы отражена в следующих документах:

  • плане работы школы на 2016 – 2017 учебный год;

  • программе по работе с одаренными и способными детьми;

  • плане работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • плане методической работы и по повышению профессионального уровня педагогов;

  • коллективный договор МКОУ СОШ № 9 на 2014-2017 годы. Регистрационный №34 от 10.10.2014г.

  1. Особенности образовательного процесса в МКОУ СОШ № 9

  • Направления работы школы в 2016-2017 учебном году:

В 2016- 2017 учебном году педагогический коллектив  школы работал над решением следующих задач:

  1. Совершенствование системы общественно-государственного управления, обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения социальных партнеров для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

  2. Развитие социо-культурной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса

  3. Реализация ФГОС в соответствии с нормативными документами.

  4. Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала

  5. Развитие учительского потенциала через участие в профессиональных конкурсах разных уровней, вебинарах, курсах  повышения квалификации, аттестацию.

  6. Обновление нормативно-правовой базы обеспечения введения ФГОС.

  7. Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности.

  8. Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их  ключевых компетенций.

  9. Повышение качества подготовки  учащихся 9-го и 11-го классов к государственной итоговой аттестации.

  10. Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей через комплексный подход посредством ФГОС.

  11. Создание условий для успешного формирования у подрастающего поколения гражданственности и патриотизма.

2.2. Учебный план школы и программа  его обеспечения.

Содержание образования в  МКОУ СОШ № 9 отражено в учебном плане школы.

На первой ступени  обучения реализуются программы по УМК «Перспективная начальная школа»

На второй ступени обучения   ведется предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов, основанная на работе элективных курсов. В 9 классе часы учебного предмета Технология передаются для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

С целью повышения  доступности качественного образования для всех категорий обучающихся  школа реализует  программы индивидуального обучения детей с ОВЗ. В рамках этого в 2016-2017 учебном году  обучалось  четверо учащихся на дому.

2.3. Состав обучающихся в МКОУ СОШ № 9

Общие сведения об учащихся

Динамика индивидуального обучения на дому учащихся

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Общее количество учащихся

136

144

163

Количество обучающихся на дому

0

0

4

В 2016-2017 учебном году  4 ученика данной категории школьников продолжают обучаться по индивидуальным планам, из них  трое имеют статус–ребенок-инвалид.

Контингент учащихся МКОУ СОШ № 9 довольно разнороден:

30 школьников из малообеспеченных семей.

64 школьника из многодетных семей

22 школьника из   многодетных малообеспеченных  семей

3 опекаемых ребенка

4 детей  находятся на индивидуальном обучении из них трое ребенок-инвалид.

2 детей проживают в неблагополучной семье

2.4. Организация воспитательного процесса

Работа воспитательной системы в МКОУ СОШ №  9   в 2016-2017 учебном году была построена на основании Федерального закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и в рамках реализации Программы развития воспитания на основе «Минимального объема социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования» и на основании Программы развития общеобразовательного учреждения. Воспитательная система разрабатывалась в соответствии с государственными нормативно-правовыми актами в области воспитания и образования; Закона «Об образовании в РФ», Устава Школы.

Воспитательная работа была направлена на:

  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

  • формирование духовно-нравственных качеств и творческих способностей личности;

  • формирование гражданской ответственности и правового самосознания;

  • внедрение новых форм и методов, технологий формирования культуры здоровья, здорового образа жизни обучающихся;

  • развитие профессионального самоопределения личности.

Воспитательная работа строится на основе концепции воспитательной системы «Школа как центр формирования и развития социо — культурной среды».

Для реализации данной программы привлекаются различные социальные, медицинские службы, правоохранительные органы, общественные организации.

Используя целевую комплексную программу воспитания, педагогический коллектив школы работает над совершенствованием форм и методов воспитания с целью развития той личности, которая способна строить жизнь, достойную Человека современного общества.

В 2016-2017 учебном году было продолжено изучение классных коллективов и каждого обучающегося в отдельности для создания оптимальных условий для каждого ученика. Данная работа велась через изучение диагностического материала социального  педагога школы, анкетирование детей, наблюдения классных руководителей, индивидуальные и групповые беседы как с обучающимися, так и с их родителями.

Приоритетными направлениями системы воспитания являются:

  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Воспитание стремления к здоровому образу жизни.

  2. Личностно-ориентированный подход.

  3. Гражданско-патриотическое воспитание.

  4. Нравственно — правовое воспитание.

  5. Развитие ученического самоуправления.

  6. Экологическое и эстетическое образование и воспитание.

В целях создания ценностей учебно-воспитательной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни обучающихся в школе проведены следующие мероприятия:

  • кросс «Золотая осень»;

  • ежедневное проведение утренней зарядки и физминуток на уроках;

  • выпускались стенгазеты, посвящённые таким темам, как: «Наше здоровье в наших руках», «Осторожно, грипп!», «Осторожно, гололёд!», «Внимание! Геморрагическая лихорадка!» и т.д.;

  • проводились Дни здоровья;

  • создавались презентации на темы: «Витамины – наши друзья», «О вкусной и здоровой пище» и т.д.;

проводились беседы «Правильное питание – залог успеха», «Чистота – залог здоровья» и др. В течение учебного года обучающиеся школы принимали участие в районных и местных спортивных соревнованиях, по таким видам как «Футбол»,  спортивное ориентирование, спортивный туризм.

Для организации досуга и занятости школьников  во внеурочное время регулярно работали:

— кружок «ЮИД — Вираж»;

-туристко — краеведческий кружок «Искатели»;

— спортивные секции;

— патриотический кружок «Патриот»

— театральный кружок

— цирковая студия «Фантазеры»;

— танцевальный кружок;

— музыкальный кружок «Мелодия»;

— «Экологический кружок» и др.

В течение учебного года регулярно проводились культурно-массовые мероприятия.

Большое влияние на эффективность воспитания оказывает созданная в школе система детского самоуправления. В школе действует детско-юношеское объединение «Союз семи цветов», включающее в себя: отряд младших школьников «Семицветики», волонтерский отряд «Вместе мы сила». Координирует работу объединения старшая вожатая Абукаева Д.А., БОСС(Большой Организованный Совет Старшеклассников) во главе с Президентом школы Джанболатов З. Неотъемлемой и составляющей частью школьного объединения являются министерства: образования, физкультуры и спорта, культуры, труда и пресс-центр.  Учащиеся школы принимали активное участие в акциях милосердия «Спешите делать добро», «Рядом живет ветеран», «Белый цветок»; проведении тематических вечеров, спортивных соревнований, экологических акций «Каждой пичужке – кормушка!», «Сохраним природу Ставрополья», «Чистый поселок», «Школьный двор». Кроме того, заслушивались обучающиеся, допустившие нарушения Устава школы и правопорядка в общественных местах с целью оказания им помощи.

В школе имеется определенная материально-техническая база для проведения воспитательной работы: спортивные  площадки, спортивный зал, библиотека. Ведется работа по охвату детей различными видами внеурочной деятельности через кружки и спортивные секции, организованные в школе.

Все школьные кружки и секции являются бесплатными, педагоги работают по программам, рассчитанным на годичное и двухгодичное обучение. Всего посещали кружки и секции 121 человек младшего, среднего и старшего звена, что составляет 82% от общего количества обучающихся школы.

Основная масса обучающихся охвачена общественно-полезной деятельностью. В школе организована работа профильных отрядов «ЮИД», «Юные спасатели», «Волонтеры».

Отряд «ЮИД» организован группой учащихся 2-4 класса, руководитель Абдулкадырова С.Т. В течение года ими велась агитационная работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Был оформлен уголок безопасности в соответствии с требованиями, велась работа по изучению и пропаганде ПДД в школе. Ребятами было выпущено большое количество листовок и плакатов на данную тему, школьники принимали активное участие в профилактических акциях «Водитель, внимание! На дороге – дети!», «Пристегнись сам и пристегни самого дорогого!», «Внимание! Скользкая дорога!» и т.п.

В районном слёте ученических производственных бригад школа была представлена в 9 номинациях.

В номинациях выступили:

«Бригадир» (Аджахметова Муслимет, 9 класс) – 8 место;

«Ландшафтный дизайнер» (Изеева Улбике, 7 класс) – 15 место;

«Плодоовощевод» (Магомаева Элина, 9 класс) – 11 место;

«Технолог-животновод» (Бенц Филипп, 8 класс) – 6 место;

«Лесовод» (Дронова Александра, 9 класс) – 5 место;

«Эколог» (Аженьязова Татьяна, 8 класс) – 8 место;

«Растениевод» (Дациева Алина, 8 класс) – 6 место;

«Ветеринарный врач» (Баталов Салим, 8 класс) – 8 место.

Волонтёрский отряд «Вместе мы сила» (руководитель старшая вожатая Абукаева Д.А.) проводят работу по оказанию помощи труженикам тыла, детям войны, проживающим на территории поселка Рощино. Ребята поздравляли их с традиционными праздниками, выступали с концертами, оказывали посильную помощь в наведении порядка на приусадебных участках. Волонтерский отряд под руководством Дианы Агарагимовны активно участвуют во всех акциях, и занимали призовые места к краевых конкурсах экологического направления.

В 2016 — 2017 учебном году продолжалась работа по подготовке материалов для школьного музея, который планируется открыть в 2017-2018 учебном году. Курирует работу школьного музея руководитель историко-патриотического клуба «Патриот» Кустарникова В.Г.

Социальным педагогом Сисеновой Д.М. ведётся контроль за посещаемостью и болезненностью обучающихся. Активно работает с семьями, чьи дети часто пропускают занятия без уважительной причины (Демченко Н., Омаров Б., Черкашина В.)

В школе создана в 2014-2015 учебном году и действует Школьная служба примирения.  Задачами школьной службы примирения является проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера; обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

3.Условия обеспечения  образовательного процесса

 3.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод, что в целом педагогический состав школы достаточно квалифицирован. Коллектив отличается стабильностью.

Качественный состав педагогических работников

Образовательный процесс осуществляют 20 педагогических работников. Из них:

— с высшим образованием — 17 чел. (85%);

— со средним специальным – 3 чел.( 15%)

— с высшей категорией — 2 (15%);

— с первой квалификационной категорией — 8 (47%);

Государственные награды имеет 1 человек (35 %). Из них:

— «Почетный работник общего образования РФ»- 1 человек.

 3.2. Материально-техническая база осуществления

учебно-воспитательного процесса

Всего привлечено бюджетных средств – 192051 рублей:

Из них израсходовано на  приобретение :

  1. Материальных ценностей (школьные парты, компьютерные столы, стулья, шкафы ) – 63800 руб.

Пользователями библиотеки являются все учащиеся школы, в том числе дети-инвалиды и дети из опекаемых семей, которые  полностью обеспечены учебниками из фонда библиотеки. Фонд школьной библиотеки ежегодно пополняется учебниками:

2014-2015 учебный год – 233 экземпляра — 78268,51 рублей

2015-2016 учебный год – 278 экземпляров – 102123,6 рубля

2016-2017 учебном году в фонд библиотеки поступило 95 учебников  на сумму 37459,51 рубль.

3.3. Организация питания обучающихся в  МКОУ СОШ № 9.

Работа столовой организована в соответствии с требованиями, предъявленными нормативными актами к организации питания в школе.

Обеспеченность пищеблока посудой, инвентарем, холодильным, технологическим оборудованием  хорошая.

2016-2017

Категория питающихся

Количество человек

%

Всего учащихся

163

100

Платное питание

124

79

Бесплатное питание

20

13

Всего питается

144

92


  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

      4.1.Анализ результатов учебной деятельности

           Главным результатом деятельности школы является положительная динамика  уровня обученности и качества знаний учащихся. На протяжении нескольких лет педагогический коллектив работает без второгодников. В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил немало усилий для того, чтобы учащиеся успешно освоили Федеральный государственный образовательный стандарт образования. Уровень обученности в 2016-2017 учебном году составил 100%, качество знаний — 31% (2016г -25%). Качество  знаний  учащихся в сравнении с прошлым учебным годом повысилось на 6% .

 4.2. Качество знаний. Результаты государственной итоговой аттестации

в 2016-2017 учебном году.

 Качество знаний выпускников по итогам 2016-2017 учебного года

Класс

Предмет

Качество знаний

1

9

Русский язык

30%

2

Математика

22%

Результаты  ОГЭ учащихся 9 класса

Предмет

Получили оценки

Качество знаний итогам экзамена

Средний балл

Максимальный балл в школе

5

4

3

2

В оценках

В баллах

Русский язык

6

4

6

0

63%

4

30

37

Алгебра

0

5

11

0

32%

4

9

13

Геометрия

0

4

10

2

25%

4

4

5

Биология

0

3

7

2

25%

3

21

35

География

0

0

2

1

0%

3

12

19

Обществознание

0

1

4

2

15%

3

18

32

Химия

0

3

3

0

50

4

17

25

Литература

0

0

1

0

0%

3

9

9

Результаты  ГВЭ учащихся 9 класса

Предмет

Получили оценки

Качество

знаний

итогам

экзамена

Средний балл

Максимальный балл в школе

5

4

3

2

В

оценках

В

баллах

Русский язык

0

2

0

0

100%

4

14

14

Алгебра

1

0

1

0

100%

4

Анализ результатов ОГЭ, ГВЭ по обязательным предметам показывает, что все выпускники набрали необходимое  количество баллов по русскому языку и математике. За последние три года результаты стабильные. Подтвердили свои знания на экзаменах по русскому языку, математике большинство выпускников.

4.3. Работа с одарёнными  и способными детьми. 

В краевых и районных конкурсах «Моя малая Родина», «Народные промыслы», «Один день из жизни моего поселка» учащиеся нашей школы занимали призовые места, руководитель Абдулкадырова С.Т., Читалова Т.Н., Абукаева Д.А.

Коллектив школы в 2016-2017 учебном году  принимал участие:

Конкурсы фотографий

На уровне района

На уровне края

Ф.И. учащихся

Ф.И.О. руководителя

Моя малая Родина

2 место

Сисенова Камилла

Абдулкадырова С.Т.

Народные промыслы

2 место

Сисенова Камилла

Абдулкадырова С.Т.

Один день из жизни села

2 место

3 место

Сисенова Камилла

Аджахметова Муслимет

Абдулкадырова С.Т.

Зеркало природы

1место

Аженьязова Татьяна

Читалова Т.Н.

1 место

Сисенова Камилла

Абдулкадырова С.Т.

1 место

Изеева Улбике

Абдулкадырова С.Т.

ЭкоОбъектив

2 место

Аженьязова Татьяна

Абукаева Д.А.

Исследовательский проект «Озера Ставропольского края»

3 место

Аженьязова Татьяна

Читалова Т.Н.

Экскурсоводов «По маршрутам боевой славы»

2 место

Баталов

Салим

Кустарникова В.Г.

Краеведческая викторина «Край родной-навек любимый»

2 место

Дронова Александра

Читалова Т.Н.

Фотоконкурс «Край родной навек любимый»

дипломы

Аженьязова Татьяна, Абдулнасырова Аминат

Читалова Т.Н.

Пешеходная короткая дистанция в личном зачете

2 место

Штапурина Арина

Читалова Т.Н.

Ежегодное проведение школьного и районного туристического слета учит ребят бережному отношению к природе и ее богатствам, учит так организовывать свой быт, чтобы не вредить окружающей среде.

Команда нашей школы под руководством Читаловой Татьяны Николаевны приняли участие в районных зональном и финальном конкурсе туристов и заняли много призовых мест.

Команда

Полоса препятствий

Туристская эстафета

Поляна заданий

Общекомандное

Районные зональные соревнование по туртехнике в закрытых помещениях

Мл. возрастная группа

1 место

1 место

2 место

1 место

Ст. возрастная группа

2 место

2 место

3 место

2 место

Районные финальные соревнования по туртехнике в закрытых помещениях

Мл. возрастная группа

2 место

1 место

2 место

2 место


  • Инновационная деятельность педагогов

 Педагогами школы в образовательном процессе используются развивающие методы обучения: исследовательский метод,  обучение в сотрудничестве, технология развития «критического мышления»,  метод проектов, информационно-коммуникационные технологии.

В 2016- 2017  учебном году педагоги  продолжили практику  участия в работе дистанционных семинаров, вебинаров по актуальным вопросам методики преподавания  общеобразовательных предметов, введения ФГОС,  подготовки к ГИА.

4.5. Охрана и укрепление здоровья школьников

 В образовательном учреждении проводится систематическая профилактическая работа  по сохранению и укреплению здоровья школьников:

— Месячник по профилактике гриппа и ОРВИ – ноябрь

— Месячник по профилактике СПИДа и наркомании – декабрь

— Месячник по профилактике употребления алкоголя, табакокурения, наркотиков – январь

— Месячник здоровья – апрель

— Спортивно-оздоровительные соревнования « президентские состязания»            2 раза в год

С целью сохранения и  укрепления здоровья школьников используются  разнообразные формы работы: беседы, ежедневная утренняя зарядка , динамические паузы на уроках и т.д

 Меры  по сохранению физического и психического здоровья учащихся реализуются через:

1.Проведение профилактических осмотров детей.

  1. Проводится диспансеризация работников школы

  2. Осуществляется систематический контроль нормализации учебной нагрузки учащихся.

  3. Работают спортивные секции

5.Проведение психодиагностики, тренингов по снятию напряженности, усталости школьников.

С целью профилактики дорожно-транспортного  травматизма систематически проводятся занятия по ПДД с учащимися 1-9 классов и беседы с учащимися 1-9 классов по технике безопасности и правилам поведения на уроках и переменах. Работает кабинет ПДД, где 1 раз в четверть классные руководители совместно с сотрудниками полиции проводят практические занятия. В школе организована деятельность социально – психологической службы с учащимися «группы риска», детьми, стоящими на всех видах педагогического контроля: заседания совета по профилактике правонарушений, консультации социального педагога, беседы. В школе традиционно проводятся гуманитарные акции «Спешите делать добро», «Рука помощи», педагогический коллектив принимает участие в благотворительных акциях.

Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не  ограничивается областью непосредственного взаимодействия социального педагога с ребенком, к решению возникающих проблем привлекаются педагоги и родители.

Социальная активность и внешние связи учреждения.

Школа является образовательным центром. Выполняя социальный заказ, школа призвана осуществлять взаимодействие с  муниципальными органами власти, органами общественного самоуправления.

Активную работу, направленную на укрепление взаимодействия с уже имеющимися социальными партнерами, а также на установление новых внешних связей.

Социальные партнёрами образовательного учреждения являются:

  1. Рощинский культурно-досуговый центр

  2. Центр по обслуживанию населения

  3. Рощинская амбулатория

  4. Администрация Рощинского сельсовета

  5. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Публичный отчет директора за 2016- 2017 учебный   размещен  на школьном сайте, доступен для ознакомления.

Задачи, поставленные перед образовательным учреждением на отчетный период, выполнены:

— все категории обучаемых получают доступное качественное образование;

— программный материал выполняется в полном объеме;

— продолжается внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования;

— ведется обучение детей-инвалидов, детей с ОВЗ;

— преподавание ведется с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используются современные программно-технические комплексы, компьютерное оборудование, поступившее в рамках модернизации региональных систем общего образования;

— материально-техническая база школы постоянно пополняется современным технологическим оборудованием. 

7.Заключение. Перспективы и планы  развития.

  1. Повышение методического уровня педагогов школы.

  2. Повышение качества подготовки  выпускников школы к государственной итоговой аттестации.

  3. Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования.

  4. Совершенствование системы общественно-государственного управления.

  5. Повышение результативности деятельности работы с одаренными и способными  детьми.

  6. Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности.

  7. Совершенствование системы патриотического воспитания, экологической образования ,обеспечивающих формирование у учащихся верности традициям школы, готовности к выполнению профессиональных обязанностей, воспитанию экологической культуры.