↑ Вернуться > Сведения об ОО

Образование

Общее образование

Реализуемые уровни образования Нормативный срок обучения
1 Начальное общее образование 4 года
2 Основное общее образование 5 лет
3 Среднее общее образование 2 года

Дополнительное образование

Подвиды  
1 Дополнительное образование детей и взрослых  

Форма обучения:

Очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям

Язык обучения:

Русский

Реализуемые образовательные программы:

— Основная образовательная программа начального общего образования

— Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Образовательные программы:

  1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования (1-4 классы) , предназначена для достижения обучающимися 1- 4 классов результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО  к структуре основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

  1. Основная общеобразовательная программа основного общего образования  определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования (5-9 классы)  направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

МКОУ СОШ № 9 не реализует профессиональные образовательные программы

Учебный план :

  • фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
  • определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию;
  • распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам.

Если рассмотреть типовой учебный план, то он пред­ставляет собой таблицу, где с левой стороны указаны назва­ния предметов, подлежащих изучению, а с правой — количе­ство часов по классам в неделю.

Структура и содержание учебного плана определяются двумя составляющими: инвариативной и вариативной частя­ми. В инвариативную часть входят предметы, обязательные для изучения во всех типах школ(так называемый базовый компонент). В вариативную часть входят предметы и курсы по выбору (элективный компонент): второй ино­странный язык, риторика, родной язык, мировая художественная культура, а также предметы, изучение которых определяется Советом школы(школьный компонент): факультативы, дополнительные занятия, и др.

Рабочие программы.

Предметная линия учебников «Перспективная начальная школа». 1- 4 классы

Аннотация

Рабочие программы учебных предметов составлены на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования;

— Основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ № 9; Основной общеобразовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ № 9

— Программ МО РФ по предметам;

— Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год.

И в соответствии с учебным планом МКОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год.

Рабочие программы содержат три раздела: планируемые предметные результаты освоения учебного предмета,  содержание тем учебного предмета, календарно — тематическое планирование предмета.

В МКОУ СОШ № 9 обучаются 168 учащихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, регионального бюджета и муниципального бюджета.

учебный план МКОУ СОШ № 9 2017-2018 по ступеням обучения

Календарный учебный график МКОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год

1 четверть: 02.09.2017 -28.10.2017

Осенние каникулы: 29.10.2017 — 05.11.2017, (8 дней)

Осенние каникулы для первоклассников:28.10.2017 —05.11.2017 (9 дней)

2 четверть: 06.11.2017-30.12.2017

Зимние каникулы: 31.12.2017 — 08.01.2018, (9 дней)

Зимние каникулы для первоклассников: 30.12.2017 — 08.01.2018 (10 дней)

3 четверть: с 09.01.2018-24.03.2018

Февральские каникулы: 06.02.2018 — 11.02.2018 (6 дней)

Февральские каникулы для первоклассников: 03.02.2018-11.02.2018 (9 дней)

Весенние каникулы: 25.03.2018 — 01.04.2018 (8 дней)

Весенние каникулы для первоклассников 24.03.201801.04.2018 (9 дней)

4 четверть: 02.04.2018-30.05.2018

БУП на 1.09.17

годовой план на 17-18 год

График предметных недель на 2017-2018 учебный год

Анализ
учебно-воспитательной работы

МОУ СОШ № 9 п. Рощино Курского муниципального района Ставропольского края за 2015-2016 учебный год.

 

Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ №9 регламентировались следующими нормативными документами:

-Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241,  от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, 01 февраля 2012 года, № 74)

— федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320, от 19 октября  2009 года, № 427, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69 (для 5-11 классов);

— федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее — ФГОС НОО)  в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х — 4- х классов)

— письмом министерства образования Российской Федерации от 12.08.2002 №13-51- 99/14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в  общеобразовательных учреждениях Российской Федерации

— Планом мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года № 84-р

— методическими рекомендациями для учителей-предметников ГОУ ДПО СКИПКРО на 2014-2015 учебный год.

— приказом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25 июля 2014 года № 784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных организаций Ставропольского края»

— требованиями санитарно-гигиенических правил и нормативов СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,  утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189,  (в редакции Изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 года № 85, Изменений № 2, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 декабря 2013 года № 72);                                                                                                                                                   — типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196 (в редакции Постановлений Правительства  Российской Федерации от 23 декабря 2002 года, № 919, от 01  февраля 2005 года,  №  49,  от  30  декабря  2005  года,  №  854,  от  20  июля  2007  года №  459,  от 18 августа 2008 года, № 617, от 10 марта 2009 года, № 216);

—   уставом школы;

-локальными актами школы.

 

 В  2015-2016 учебном году школа продолжает работать над темой : «Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе».

 

Основные направления работы школы по повышению качества образования :

  • Качество управления школой ;

 

  • Качество проводимых уроков ;

 

  • Качество учебных достижений учащихся в соответствии с их уровнем обучаемости ;

 

  • Достижения максимальных высоких результатов итоговой и промежуточной аттестации, включая результаты ОГЭ ;

 

  • Качество работы со школьной документацией ;

 

  • Качество организации учебно-воспитательного процесса;

 

  • Определение уровня воспитанности учеников;

 

  • Качество проведения внеклассных и внешкольных мероприятий;

 

  • Высокие достижения учащихся, учителей, коллектива школы в различных творческих конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

 

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся, улучшение уровня

     психологического климата в классах и школе.

 

Параметры качества работы школы :

  1. Уровень достижений в олимпиадах;
  2. Обученность;
  3. Качество знаний;
  4. Уровень спортивных достижений;
  5. Достижения и победы учителей  школы.

Показатели выполнения намеченных целей в 2015-2016 учебном году:

реализован режим работы школы, занятия проводились в одну смену. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Целесообразно организовано рабочее время учителей. Образовательная программа выполнена по всем предметам.

Поставленные перед коллективом задачи  решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с учащимися.

При  планировании методической работы школы пед. коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы  решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

— тематические педагогические советы;

— методические объединения;

— открытые уроки, их анализ

— взаимопосещение и анализ уроков;

— предметные недели;

— аттестация.

В школе созданы благоприятные условия для инновационных процессов, имеются 18 компьютеров с мультимедийной установкой в кабинете биологии, литературы, русского языка, физики, математики, информатики и в кабинетах начальных классов. Есть  подключение к Интернету через локальную сеть.

В школе действуют следующие методические объединения учителей:

1.МО учителей начальных классов — руководитель Курбанова З.Р.

Была проведена Неделя начальных классов.

2.МО учителей естественно-математического цикла — руководитель Читалова Т.Н. Была проведена Неделя естественно-математического цикла

  1. МО гуманитарного цикла — руководитель Соколенко Л.А. Была проведена Неделя гуманитарного цикла
  2. МО учителей эстетико-спортивного цикла и технологии — руководитель Аженьязова А.О. Была проведена Неделя эстетико-спортивного цикла и технологии.
  3. МО классных руководителей – руководитель Кузьменко Н.Г. Проводились заседания классных руководителей.

Особое внимание в работе методических объединений уделяется совершенствованию форм и методов организации уроков и классных часов.

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

— работа с образовательными стандартами,

— методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся,

— формы и методы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ,

—  требования к оформлению письменных работ,

— требования к оформлению документации и другие вопросы.

В 2015-2016 учебном  году открытые уроки проводились во время предметных недель.

Естественно-математический цикл провел такую неделю. Были выпущены газеты «Мы и природа» интересные, увлекательные, нестандартные уроки с компьютерной поддержкой были проведены следующими учителями:

Читалова Т.Н. биология   7 класс по теме «Классы рыб»,

Сулейманова математика 6 класс  занимательный урок «Крестики , нолики»

Уроки прошли с подготовленными презентациями.

МО начальных классов провело предметную неделю.

1 класс урок окружающий мир тема»Почему идет дождь и дует ветер?» Учитель Исаева Х.К.

2 класс урок математики.  Игра путешествие к Робинзону Крузо»           Учитель Сисенова А.А.

3 класс урок труда «Изготовление поделок из соленого теста»                Учитель Курбанова З.Р.

4 класс урок чтенияЛитературное чтение «Путешествие по сказкам»     Учитель Душанова Т.А.

Учителя дали высокую оценку открытым урокам.

Было посещено уроков более 80. Что дает анализ урока?

1.Учит обобщать и делать научно обоснованные выводы.

  1. Формирует умение проводить наблюдения за педагогическими явлениями

3 .Определяет необходимость изучения проблем обучения и воспитания

  1. Развивает интерес к обучающему процессу
  2. Формирует аналитические способности

Уроки были разные: интересные, увлекательные, развивающие, скучные, слабые, не интересные. Мне понравились уроки.

 

Традиционно  обучающиеся 5-9 классов принимали участие в школьных, муниципальных олимпиадах и конкурсах.   Результаты районной олимпиады

предмет 8 класс 9 класс
1 Русский язык 6 4
2 Математика 4 3
3 Информатика 3 3
4 История 5 3
5 Общество 4 9
6 Экономика 2 3
7 Экология 3 4
8 Биология 5 7
9 География 4 4
10 Химия 3 4
11 Физика 2 3
12 Право 3 6
13 ОБЖ 2 4
14 Технология(д) 2 3
15 Технология(м) 0 0
16 МХК 1 2
17 Физическая культура(д) 3 4
18 Физическая культура(м) 2 4
19 Английский яз. 5 6
20 Немецкий яз. 0 0
21 Литература 4 4
22 Астрономия 3 2

 

Победителей и призеров районного тура предметных олимпиад не было.

К сожалению, по некоторым предметам результаты очень слабые.

С регионального компонента были выделены часы на индивидуальную работу с сильными учащимися. К сожалению, часы индивидуальной работы по  подготовке к олимпиадам не дали нужного результата.

Базисный учебный план состоял из базового компонента и регионального компонента. Региональный компонент  был распределен таким образом:  на индивидуальные и групповые занятия, предпрофильную подготовку в 9 классе, спецкурсы, элективные курсы по подготовке к сдаче ОГЭ.

В системе дополнительного образования было  дано 18 часов. Эти часы были распределены на кружки: ПДД, ЮДП, туристко-краеведческий,  музыкальный и спортивные .

На начало 2015-2016 учебного года было 144 учащихся, а на конец учебного года 149 человека.

Отчет по движению учащихся по МОУ СОШ № 9 по итогам                   2015-2016 учебного года

 

Всего

на на  чало

года

Всего уч-ся 1-9 кл. Выбыли по отчету Прибыло                            Из них выбыло
По району За пределы района За пределы края В вечернюю

школу

144 149 5 10 2 3

 

 

 

 

Все учащиеся 1-8, классов успевают  и переведены в следующий класс; 10 учеников – 9 класса.

Школа в течение многих лет имеет 100% — успеваемость, что несомненно относится к положительным результатам работы пед.коллектива.

Окончили учебный год

1-4классы            5-9 классы по школе
на «отлично»      5                 — 5
на «4» и «5» 13                19 32
% качества знаний 27% 23% 25%

 

Анализ государственной итоговой аттестации в новой форме ОГЭ  в 9 классе.   В положении об итоговой аттестации предусмотрено в 9 классах сдавать 2 обязательных экзамена: русский язык, алгебра и 2 по выбору. Всего учащихся в 9 классе на конец года 10 человек.

 

Класс Кол-во учащихся Предмет «5» «4» «3» «2»
9 10 Русский язык 0 0 10 0
Математика 0 3 7 0

В течение учебного года регулярно проводились консультации по подготовке к ОГЭ. Целью наших педагогов было подготовить учащихся к сдаче экзаменов без двоек. 9 класс показал хорошие результаты.

Важным направлением МО  и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства педагогических кадров через обучение на курсах повышения квалификации и  стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокую квалификационную категорию. В этом году прошли  курсы

В 2015-2016г. в МОУ СОШ №9  из числа педагогов имевших соответствие занимаемой должности и вторую квалификационную категорию 3 человека подали заявления на прохождение аттестации на первую квалификационную категорию (Абдулкадырова С.Т., Кульчикова Д.К., Курбанов М.К., Сисенова А.А.), и 7 человек подали заявления на прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности (Соколенко Л.А., Юсупова Р.Д., Исаева Х.К., Бекаристанова Ж.М., Козырь В.Е., Кустарникова В.Г., Никитишина Е.А.).

 

 

 

Данные по педагогическим кадрам.

 

 

 

В прошедшем году работало :

1 –высшая

2-первая

6-вторая

8-б/квалификации (стаж работы от 0 до 5 лет).

Школа была укомплектована кадрами.

Большинство учителей имеют большой стаж работы ( 25 — 35 лет), но в школе появилось много молодых учителей , стаж работы до 5 лет.

 

Одной из главных задач нового учебного года будет являться – повышение качества знаний обучающихся.

Администрацией школы в рабочем порядке по плану  внутришкольного  контроля посещались уроки, основными целями посещений и контроля были:

— формы и методы, применяемые на уроках;

— приемы личностно-ориентированного обучения;

— единство требований к учащимся

— уровень дифференцированных заданий по подготовке к ЕГЭ

— уровень ЗУН по предмету и другие.

На хорошем методическом уровне проходили уроки Читаловой Т.Н.(уч. биологии), Дадиковой Т.А.( уч.начальных классов), Кустарниковой В.Г. (уч.истории и химии), Юсуповой Р.Д.(уч. русского яз. и литературы), Абдулкадыровой С.Т. (уч. обществознания и физики), Кузьменко Н.Г.(уч. математики). Они проводили различного вида групповые методы обучения, частично-поисковые, исследовательские и другие. Уроки насыщенные и достигают поставленных целей.

По результатам наблюдений за  деятельностью учителей и школьников на уроках можно сделать вывод, что учителя успешно проводят работу по  обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания докладов, рефератов и других творческих заданий (учителями Абдулкадырова С.Т., Юсупова Р.Д., Читалова Т.Н.,Кузьменко Н.Г.)

При этом мало уделяется на уроках развитию у учащихся умения иллюстрировать урок, выученный по  учебнику своими подобными примерами, составлять краткие планы  прочитанного и пользуясь ими , кратко излагать материал (уч-ся 6, 8, 9 класса).

Однако, несмотря на явное наличие факторов успешности деятельности коллектива, продолжает существовать разрыв между достигнутыми результатами и желаемыми результатами.

 

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе                                       Д.К. Кульчикова

 

Анализ УВР 2015-2016уч.год

Анализ УВР 2013-2014уч.год

Анализ УВР 2014-2015уч.год

График открытых уроков на 14-15 год

График предметных недель календарный план 14-15

План внутришкольного контроля

График контрольных работ за 1 четв. 14-15

Учебный план МОУ СОШ № 9 2014-2015 по ступеням обучения после проверки

Учебный план филиала № 29 на 2014г.

 

Годовой календарный план работы на 2016-2017 учебный год

Согласовано                                                                                                             …

Смотреть страницу »

Зачисление в первый класс

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые родители! МКОУ СОШ № 9  осуществляет прием документов в 1-й класс с 01.02.2017 года: заявление родителей (законных представителей) о зачислении в 1-ый класс  несовершеннолетних фотография ребёнка 3*4; оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка; оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории; При приеме документов для зачисления ребенка в …

Смотреть страницу »

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Заявление на сочинение Заявления на ГИА и ЕГЭ Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ План работы по подготовке и проведению ГИА 9 План работы школы по подготовке выпускников 9 Рекомендации по квалификации ошибок, допускаемых выпускниками 9-11 классов образовательных учреждений Согласие на …

Смотреть страницу »

Порядок приема на обучение по общеобразовательным программам

порядок-приема-граждан-на-обучение-по-основным-общеобразовательным-программам (1)

Смотреть страницу »

Учебный план МОУ СОШ №9 на 2016-2017 учебный год

uchebnyj-plan-mou-sosh-9-2016-2017-po-stupenyam-obucheniya

Смотреть страницу »

Языки, на которых осуществляют образование

В МКОУ СОШ № 9 образование осуществляют на русском языке. Преподают один иностранный язык — английский.

Смотреть страницу »